Retail Life

«Утконос» запускает продажу лекарств

Интернет-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на онлайн-продаже продуктов питания и товаров для дома, дополнил свой ассортимент лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

Как сообщает «Фармацевтический вестник», в октябре интернет-гипермаркет запустил новое направление «Аптека», а на сайте появился раздел с лекарствами, медицинскими изделиями и БАД. Ассортимент препаратов составляет около 10 тыс. наименований.

Для реализации проекта ритейлер заключил соглашение с онлайн-сервисом бронирования лекарств «ЗдравСити», который развивает ЦВ «Протек».

При заказе товаров в «Утконосе» формируются две корзины — одна для обычных товаров, другая для лекарств. При этом на товары из корзины с препаратами нельзя оформить доставку — получить свой заказ клиенты могут только в одной из 13 тыс. физических аптек «ЗдравСити».

Сервис «ЗдравСити» сотрудничает и с другими онлайн-магазинами, в том числе «Беру», uteka.ru и vseapteki.ru. В настоящее время доля заказов с этих площадок не превышает 5% от общего объёма заказов «ЗдравСити», однако в компании ожидают «значительный рост» этого показателя после завершения интеграции с рядом партнёров.

«Заказы через партнеров – это в принципе новый тренд рынка, он только начинает развиваться. Пока число заказов на всех площадках, сотрудничающих со «ЗдравСити», не превышает 5% от объема заказов самого онлайн-ресурса. Ряд из них до сих пор проходят процесс интеграции со www.zdravcity.ru – им передается не весь ассортимент, а пользователю предлагается не весь список аптек, подключившихся к «ЗдравСити». Планируется, что интеграция будет завершена в ближайшие несколько месяцев. С этого момента мы ожидаем значительный рост числа заказов на партнерских площадках», – заявил в разговоре с изданием Даурен Абеуов .

Читать также:
На маркетплейсе «Беру» начали продавать лекарства

Оставьте ответ