Retail Life!

«Утконос» объявил о сотрудничестве с брендом «Ешь Деревенское»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и бренд «Ешь Деревенское» объявляют о начале сотрудничества. Партнерство позволит расширить предложение фермерских продуктов для покупателей онлайн-гипермаркета.

«Фермерские продукты достаточно востребованы среди покупателей онлайн-гипермаркета и на рынке в целом. Здоровое питание и полезные продукты в последние годы набирают все большую популярность у россиян: сервисов доставки продуктов «из деревни» не так много, большинство предложений можно найти лишь в специализированных магазинах, либо на продуктовых рынках. Сотрудничество с «Ешь Деревенское» позволит предоставить покупателям «Утконоса» возможность удобной покупки всех необходимых товаров и фермерских продуктов в одном месте. На первом этапе ассортимент пополнится линейкой сыров, а в ближайшее время планируется развивать направление молочных продуктов, хлеба, мяса и птицы», — сообщили в компании «Утконос» .

«Мы видим большой потенциал такого партнерства, где с одной стороны – сильная логистика и маркетинг, а с другой – экспертиза в работе с локальными поставщиками и выбором лучшего ассортимента для клиентов. Сотрудничество поможет «Утконосу» привлечь дополнительную аудиторию и увеличить лояльность клиентов с помощью эксклюзивного ассортимента категории fresh, а для «Ешь Деревенское» — познакомить с продуктом более широкую аудиторию и дать дополнительный объем поставщикам- фермерам», — отмечает коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос» Марина Ольхина.

 «Наша миссия – сделать локальный продукт доступным для населения, поэтому для нас является большим достижением партнерство с «Утконосом». Сегодня в ассортименте представлены молочные продукты, десерты, сыры, хлеб, мясная гастрономия. В будущем планируется расширение ассортимента, в том числе исходя из пожеланий покупателей.  Работа с профессиональным игроком рынка является для нас одновременно и большим вызовом в части улучшения логистики, менеджмента качества, категорийной экспертизы. Требования высоки. Мы уже проделали большую работу и продолжаем совершенствовать свои процессы», — подчеркивает директор по развитию «Ешь Деревенское» Михаил Азаров.

О компаниях:

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Компания обеспечивает доставку продуктов, товаров для детей, а также бытовой химии, товаров для животных и многого другого по Москве и ряду районов Московской области.

Ешь Деревенское — сервис доставки продуктов, нацеленный на объединение небольших локальных производителей натуральных продуктов. Компания «Ешь Деревенское» основана в 2015 году Ильей Елпановым. сотрудничает со 120 малыми фермерскими хозяйствами из Тверской, Ярославской, Московской, Липецкой и Тульской области, а также с Краснодарским краем.

Читать также:
«Утконос» подвел итоги «Черной пятницы»

Оставьте ответ