Retail Life

Андрей Карпов, «Неделя Ритейла»: Коллаборация онлайн и офлайн форматов открывает бизнесу возможность утроить свою аудиторию

Пандемия коронавируса сделала 2020 год уникальным, в том числе — с точки зрения резкого возрастания роли онлайн форм взаимодействия в нашей жизни. Это коснулось всех: от школьников до руководителей корпораций.

Организаторы такого масштабного события, как международный бизнес-форум «Неделя Ритейла», не могли проигнорировать возможность совмещения онлайн и офлайн форматов проведения мероприятий. Это, в первую очередь, расширяет целевую аудиторию практически в три раза за счет доступности дискуссионных площадок из любой точки мира. Во-вторых, экспертность форума остается на высочайшем уровне, поскольку те ведущие специалисты отрасли ритейла, которые не смогли присутствовать на очных сессиях из-за закрытия границ, будут удаленно проводить вебинары, мастер-классы, участвовать в ключевых пленарных заседаниях.

Основное пленарное заседание Форума будет посвящено вызовам и угрозам, с которыми сталкивается сегодня российский ритейл. Мы предлагаем к обсуждению наиболее перспективные пути трансформации бизнеса и возможное извлечение выгоды из изменившегося поведения потребителей. Среди участников будут представители Минпромторга России, руководители ведущих российских компаний-ритейлеров, эксперты отрасли.

Кроме того, программа «Недели Ритейла» включает десятки разноформатных мероприятий и моделей взаимодействия: круглые столы, образовательные лекции, дискуссии, площадки для нетворкинга и многое другое. Все это позволит участникам получить самую актуальную информацию о тенденциях и прогнозах развития рынков в наиболее удобной для них форме.

В рамках «Недели Ритейла» пройдет и несколько специализированных мероприятий.

Традиционный для бизнес-форума алкогольный конгресс «Drink Retail Congress» единственный в этом году сохранит офлайн формат проведения с сопутствующей винной экспозицией и будет дополнен онлайн трансляцией мероприятий.

Сохраняя очную часть программы конгресса, мы строго ограничим количество делегатов. Для дирекции форума очень важно обеспечить соблюдение всех необходимых мер безопасности и санитарных требований. При этом, создается камерность для общения ведущих производителей, трейдеров и продавцов алкогольной категории. Меньше кулуарной суеты — выше продуктивность и эффективность переговоров.

Выделен в программе блок мероприятий Ecom Retail Week, который будет посвящён развитию онлайн торговли. Направление e-commerce сейчас стремительно развивается и востребовано практически во всех сферах ритейла. После периода вынужденной самоизоляции на фоне пандемии у участников потребительского рынка, от производителя до конечного потребителя, есть запрос на обмен опытом выстраивания взаимодействия в новой экономической реальности, на обсуждение новейших цифровых возможностей. Есть необходимость разобраться в том, как изменился портрет потребителя в сегодняшних условиях, как меняется потребительская корзина, методы расчетов с продавцами тех или иных товаров. Все эти вопросы делегаты форума смогут детально обсудить.

Кроме того, роль цифровизации в противодействии распространению контрафактной продукции обсудят на отдельном форуме, посвящённым борьбе с нелегальной торговлей. Основная важность этого мероприятия в том, что среди делегатов не только владельцы брендов, но и представители регулятора — государства. Участники обсудят совместные шаги в поддержке добросовестного бизнеса.

Еще одним нововведением «Недели Ритейла» станет постоянно действующая виртуальная выставка «Retail Week Expo». Впервые мы предоставим участникам возможность оформить 3D стенд, совмещающий массу возможностей: от ознакомления с продуктами/услугами компании и презентационными материалами до проведения онлайн переговоров и назначения встреч. Для небольших компаний — это уникальный шанс представить свой бренд большой, но, в то же время, очень целевой аудитории.

Дирекция форума подходит индивидуально к каждой компании, ставшей экспонентом, учитывая при формировании стенда ее интересы и потребности в настоящее время.

Мы придерживаемся этого принципа при подготовке всей программы бизнес-форума. Поэтому «Неделя Ритейла» вот уже шесть лет остается одним из ведущих отраслевых событий.

 

Оставьте ответ