Retail Life!

Украинский ритейлер «Велмарт» внедряет технологию самообслуживания Pick&Go

Украинский холдинг Retail Group подключит к приложению Pick&Go все магазины сети «Велмарт», а затем  — «Велика Кишеня» и «ВК Экспресс», сообщает rau.ua.

Retail Group стал одним из первых компаний, начавших внедрение касс самообслуживания: еще в 2013 году. Учитывая рост интереса потребителей к самообслуживанию и повсеместное распространение смартфонов, компания внедряет мобильное приложение Pick&Go, которое позволяет покупателю самостоятельно, без помощи кассиров, делать покупки в супермаркете.

«Мы понимаем, что Pick&Go — инновационное предложение на рынке, которое в Украине впервые реализуется в таком виде. Если до этого мы видели у других ритейлеров мобильные приложения, которые были замкнуты либо в рамках программы лояльности, либо ограничены акционными приложениями, то наша технология позволит совершать и оплату в мобильном кошельке», — рассказывает Николай Рясько, IT-директор Ритейл Групп.

В сетях «Велика Кишеня» и «ВК Экспресс сервис» появится после официального запуска, когда будет проверен весь функционал и настроена вся интеграция с ІТ экосистемой компании. Работали над приложением около года.

Пока существующий функционал Pick&Go позволяет сканировать покупки самостоятельно, редактировать список покупок, самостоятельно совершать в приложении оплату. Оформив и оплатив покупки в приложении, клиент выходит через «точку оплаты», минуя очереди и кассиров. Безопасность платежей гарантируется Mastercard, поскольку оплата привязана к кошельку Masterpass.

Как работает Pick&Go

Клиент устанавливает на свой смартфон приложение Pick&Go и подключает свои банковские карты в электронном кошельке Masterpass. Позже будут добавлены Apple Pay и Android Pay. В магазинах сети покупатель сканирует QR код на входе в магазин или в самом магазине. После этого покупатель мобильным приложение сканирует штрих код на товаре, в том числе весовом и акционном и кладёт товар в корзину. При каждом сканировании на экране смартфона появляется конкретный товар , в котором можно изменить количество, если клиент вдруг решил добавить или удалить что-то. Тут же пишется общая стоимость для оценки бюджета. На выходе из магазина сканируется QR -код на терминале (их будет несколько), с платежной карты снимается соответствующая сумма, и клиент получает бумажный чек (в дальнейшем, после принятия соответствующего закона это будет электронный чек. Клиент выходит из магазина, минуя кассовую зону.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.