Retail Life

У Amazon появилась отдельная площадка для производителей

Amazon запустил новую торговую площадку для небольших американских производителей. Как сообщает портал TechCrunch, в магазине Amazon Storefronts можно будет купить более одного миллиона товаров от 20 тыс. компаний малого и среднего бизнеса.

Все товары на площадке разбиты на 25 категорий, включая «Снова в школу», «сюрпризы для Хэллоуина», «товары для дома», «зоотовары» и так далее. Представлены производители из всех 50 штатов страны, от Мэна до Флориды, от Калифорнии до Аляски.

Это только начало, говорят в Amazon, ведь сегодня на основной площадке компании представлены товары 300 тыс. малых предприятий из США. Ритейлер не скрывает, что пытается заманить как можно больше продавцов в свой магазин. Хоть Amazon и огромен, зачастую малый бизнес предпочитает другие варианты продаж, в том числе выход на международные рынки через eBay или создание собственных сайтов.

Ранее Amazon выпустил первый отчет о предприятиях малого и среднего бизнеса, которые живут в «экосистеме» AmazonВ докладе говорится, что через Amazon работают предприятия малого и среднего бизнеса из 130 стран. Эти предприятия создали более 900 тыс. рабочих мест по всему миру. Более 20 тыс. предприятий по всему миру заработали $1 млн на продажах через крупнейшего онлайн-ритейлера в 2017 году.

Как и в «большой экономике» США, малый и средний бизнес является основой магазинов Amazon, предоставляя клиентам миллионы уникальных продуктов. По данным компании, в 2017 году Amazon инвестировала миллиарды долларов в инфраструктуру и технические услуги, которые помогают малым и средним предприятиям привлекать клиентов по всему миру.

«Amazon впервые предложила малым предприятиям возможность продавать на Amazon почти 20 лет назад, и сегодня малые предприятия и предприниматели являются важной частью дальнейшего роста и приверженности Amazon клиентам», — заявил Джефф Уилке, генеральный директор Worldwide ConsumerAmazon.

Читать также:

Amazon делает ставку на малый и средний бизнес

Оставьте ответ