ТРЕНДЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ FASHION НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: ДЕПАРТАМЕНТЫ, КОЛЛАБОРАЦИИ, PRIVATE LABEL
ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ
Вопросы для обсуждения
Какую роль играют модные отделы (Гардероб у Ozon, Универмаг у Яндекса и т.д.) на маркетплейсах? По какому принципу отбираются бренды?
Маркетплейсы заходят на территорию производителя: почему маркетплейсы создают свои собственные марки одежды?
Коллаборации маркетплейсов с модными брендами. Каковы условия для модных марок и каковы результаты таких коллабораций?
Модератор
Ануш Гаспарян
соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group
Спикеры
Артём Чернышев, коммерческий директор направления Взрослой одежды Ozon
Ирина Максимова, директора по развитию ключевых категорий Lamoda
Геннадий Лохтин, руководитель Универмага на Яндекс Маркете
Ирина Иванова, коммерческий директор Московского филиала Почты России