Сколько потратили российские пользователи мобильных приложений за год, рассказали в App Anniе.
Сотрудники платформы для изучения мобильных данных App Anniе провели исследование рынка мобильных приложений за 2021 году. По результатам исследования стало ясно, что российские потребители с гаджетами на Android провели в мобильных приложениях почти 95 млрд часов, потратив за это время более $1,5 млрд, из которых $1 млрд – на мобильные игры.
В отчете говорится, что в прошлом году Россия заняла 11 место в мире по тратам пользователей в мобильных приложениях, расходы россиян выросли в 1,5 раза с 2019 года.
В среднем каждый житель России проводил в приложениях 4,1 часа, в мире этот показатель составляет 4,8 часа. За год россияне скачали мобильные приложения 5,5 млрд раз, по этому показателю страна занимает шестое место в мире. Лидером по загрузкам стал Китай, где жители установили мобильные приложения 98 млрд раз за год.
Мировые разработчики в 2021 году выпустили 2 млн новых приложений и игр, их общее количество достигло 21 млн. Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.
Расходы на рекламу в приложениях превысили $295 млрд, увеличившись на 23% за год. В 2022 году этот показатель может достигнуть $350 млрд, прогнозируют эксперты.
Помимо этого, компания App Anniе предоставила следующие результаты исследования:
- Благодаря TikTok 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.
- Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 млрд, что в 1,55 раза больше, чем за 2019 год.
- Время, проведенное в приложениях для шоппинга, достигло 100 млрд часов, увеличившись на 18% в годовом исчислении. Среди лидеров – fast fashion, social shopping, а также крупные компании.
- Приложения для еды и напитков достигли нового рубежа – 194 млрд сеансов в 2021 году, что в 1,5 раза больше, чем два года назад.
- Metaverse выводит ведущие аватар-приложения вперед с ростом 160% за год.