Экосистема «Тинькофф» в скором времени может пополниться сегментом, ориентированным на онлайн-продажу товаров повседневного спроса.
Стало известно, что в компании ищут специалиста в области организации данного сервиса.
«Мы видим спрос на такие сервисы от наших пользователей и точно знаем, что можем выстроить лучший клиентский e-groсery. Под эту цель мы ищем опытного менеджера, на которого ляжет ответственность по проработке, созданию и развитию такого продукта», – сообщили в компании.
В экосистему «Тинькофф» входят: «Тинькофф Банк», «Тинькофф Страхование» «Тинькофф бизнес», «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Путешествия», В том числе компания имеет свой журнал, а также lifestyle-сервисы.