Retail Life

«Теремок» планирует выйти на рынки Германии, Японии и Китая

Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть новые точки в Москве и Петербурге, рассказал основатель компании Михаил Гончаров.

По словам Гончарова, компания уже несколько месяцев ведет переговоры об открытии ресторанов в Германии, Японии и Китае, сообщает RNS.

«Это инвестиционные партнеры с иностранной стороны, которые будут вкладывать деньги, потому что они очень заинтересованы и хотят, чтобы «Теремок» работал в этих странах. Переговоры ведутся несколько месяцев, мы обсуждаем, в каких городах, сколько точек и как развиваться», — сообщил Гончаров.

Ранее основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что «Теремок» планирует расширяться в регионах за счет партнерской программы. Речь идет не о франчайзинге, подчеркивал Гончаров. По его словам, региональный партнер должен будет открыть 5-6 ресторанов в течение 2-3 лет. Условия сотрудничества и города, в которых может стартовать программа, предприниматель не уточнил. Инвестиции в запуск каждого объекта составят от 8 до 20 млн руб., таким образом, компания может потратить на расширение более 160 млн руб.

В понедельник, 13 июня, представители американского «Теремка» рассказали, что закрыли оба ресторана сети в Нью-Йорке. Причины закрытия не раскрываются, сейчас сеть ищет новые места для переезда этих двух точек.

Читать также:

Основатель «Теремка» заявил о несправедливых арендных ставках

Оставьте ответ