Retail Life

«Связной | Евросеть»: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания «Связной | Евросеть» подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К IV кварталу 2018 доля поднялась до 25% в денежном выражении, сообщает VC.

В 2018 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 30% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 12% в сравнении с 2017 годом. Также покупатели стали чаще оформлять рассрочки в онлайне. Рост составил 105%, а самой популярной рассрочка стала «0-0-10».

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах svyaznoy.ru, euroset.ru по итогам 2018 года оказались умные часы и фитнес трекеры — рост продаж в онлайн на 99% год к году, на втором месте — игровые приставки с ростом в 30%. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2018 году оформлялось с десктопов — 55% от всех интернет-покупок, со смартфонов — 40%, а наименьшее количество транзакций было совершено с планшетов — 5%.

«Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах „Евросети“, улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов», — отмечает старший вице-президентобъединенной компании «Связной | Евросеть» Оксана Гуськова.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex.

Кроме того, недавно «Связной» сообщил о том, что российский рынок смартфонов вырос на 17% в деньгах до 469 млрд рублей.

Читать также: 

Рынок ноутбуков в России вырос на 23%, — «Связной | Евросеть»

Оставьте ответ