Retail Life!

Основатель «Теремка» рассказал о смене логотипа

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» сменила логотип, на новом логотипе совмещены традиционная матрешка «Теремка» и крыша терема, рассказал основатель сети ресторанов Михаил Гончаров. Об этом информирует RNS.

«Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, которую традиционно изображают в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе», — рассказали в компании.

«К 2018 году мы подошли с очередным обновлением всей концепции компании, в том числе, дело подошло к самой «матрешке», которая перестала соответствовать стилю наших новых ресторанов. Это в принципе нормальный процесс, каждый бренд обновляет логотип раз пять, или в десять лет…И потом пришла неожиданная идея скрестить матрешку с архитектурным элементом русского терема», — подчеркнул Михаил Гончаров.

Ранее Гончаров сообщил, что «Теремок» начнет развиваться по франшизе в регионах России. По его словам, в течение нескольких лет планируется открыть сеть из 10–15 ресторанов в каждом городе-миллионнике.

Читать также: 

«Теремок» увеличил выручку за 2018 год на 13,2%

Оставьте ответ