Street Beat, федеральная сеть мультибрендовых магазинов, и UNOde50, уникальный бренд украшений ручной работы из Испании, объявляют о старте коллаборации, в ходе которой с помощью ювелирных изделий кастомизируют несколько моделей обуви.
Для коллаборации брендов были выбраны базовые минималистичные силуэты кроссовок – STREETBEAT Moto, от собственного бренда сети, и Puma Palermo, а также кулоны, цепочки и кольца от бренда UNOde50. А в идейную основу коллаборации лег тренд на глубокую кастомизацию – создание индивидуальных вещей на основе базы, за счет использования уникальных предметов.
Коллекции и ювелирные украшения UNOde50 доступны на сайте бренда, а кроссовки – в магазинах Street Beat.
Вдохновиться коллаборацией можно в ТЦ Авиапарк — магазине Street Beat и бутике UNOde50.
Позже коллаборация выйдет на федеральный уровень – появится в ТЦ Сочи Море Молл, ТЦ Планета в Красноярске и в Броско Молл в Хабаровске.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.