Retail Life

Стратегическая сессия СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ ECOM ОТРАСЛИ

Стратегическая сессия СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ ECOM ОТРАСЛИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Влияние ecommerce на форматы торговли; Меры поддержки для рынка ecommerce;

Регионы как драйверы развития в онлайн ритейле;

Перспективные сегменты товаров и услуг для онлайн торговли (ГСМ, электроэнергия, вода, услуги ЖКХ, приложения для знакомств);

Совершенствование сервисов ecommerce.

МОДЕРАТОРЫ

Виктор Евтухов статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

Кирилл Токарев шеф-редактор, ведущий, телеканал РБК

СПИКЕРЫ

Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries

Сергей Беляков, управляющий директор OZON

Дмитрий Гусев, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по контролю, первый заместитель руководителя фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ»

Владлен Максимов, вице-президент ОПОРЫ РОССИИ, заместитель председателя Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле

Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda

Леонид Довладбегян, генеральный директор МТС Умный дом

Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»

Артем Соколов, президент Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

Александр Лозовский, генеральный директор «Ситилинк»

Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС

Антон Макаров, основатель и генеральный директор Диван.ру

Алексей Григорьев, заместитель генерального директора — директор по корпоративной внешней политике METRO Россия

Дмитрий Русаков, директор сервисов электронной коммерции Яндекс

Мария Тимофеева, директор по электронной коммерции HOFF

Николай Поляков, генеральный директор Sokolov

Алексей Митрюшин, председатель правления Союза операторов наружной рекламы, управляющий партнер компании «Восток-Медиа»

Агнесса Осипова, президент БРПИ, председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга

Оставьте ответ