Retail Life

Starbucks запускает доставку вместе с Alibaba в Китае

Starbucks будет сотрудничать с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий в Китае. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

В Starbucks от комментариев отказались. В свою очередь в Alibaba сообщили, что вместе с Starbucks «всегда изучает новые способы расширения долгосрочного партнерства в Китае».

На рынок доставки еды Starbucks приходит поздно, отмечает Bloomberg. По данным агентства, кофейная сеть будет одной из последних компаний, кто запускает доставку в Китае, где многие товары давно можно купить в интернете.

До этого момента Starbucks активно не занимался развитием доставки. На крупнейшем рынке компании – в США – Starbucks предлагает клиентам похожую услугу: заказать кофе заранее и забрать в нужное время в ближайшей кофейне.

Напомним, уходящий со своего поста исполнительный председатель Starbucks Ховард Шульц заявлял ранее, что основатель Alibaba Group Джек Ма может помочь развитию сети кофеен в Китае. По его словам, в течение последних нескольких лет Китай стал для Starbucks прекрасным местом для работы, и растущая культура кафе стимулировала быстрый рост, даже когда этот рынок насытился на родине. Он также уточнил, что Китай обогнал США в качестве основного рынка Starbucks, и компания намерена удвоить количество кафе до 6 тыс. к 2022 году.

По словам Шульца, Starbucks и Alibaba Group будут в ближайшем будущем работать вместе, чтобы повысить онлайн-продажи Starbucks в Китае. «Вскоре появятся новости, которые будут касаться наших планов по ускорению и интеграции мобильной коммерции на более высоком уровне в наш основной бизнес», — подчеркнул Ховард Шульц.

В настоящее время Starbucks насчитывает более 20 тыс. торговых точек по всему миру. Ранее стало известно, что Starbucks закрыла 8 тыс. своих заведений в США, чтобы провести «тренинги по расовой толерантности, направленные на предотвращение дискриминации в наших магазинах».

Оставьте ответ