Делимся списком некоторых компаний, которые на данную минуту подтвердили своё участие в мероприятиях форума Central Asia Retail Week, и рассказываем, какие неоспоримые бонусы они получат от этого яркого события в отрасли.
Участниками из России стали «Wildberries», «Лента», «X5Group», «OZON», «Магнит», «Магнит Косметик», «Яндекс», «B1», «Смак».
Среди зарубежных участников присутствуют «THE MART», «Светофор» Узбекистан; ГК «Амид», «UZUM», «Makro».
Представители компаний и органов власти примут участие в деловой программе из более 35 экспертных сессий по трекам: E-COM, маркетинг, технологии и инновации, логистика, FINTECH и HR, посетят выездные встречи.
Ритейлеры смогут наладить прочные и взаимовыгодные деловые связи с поставщиками и компаниями- производителями, получить статусную обратную связь по своим идеям развития бизнеса и лучше понять мышление потенциальных партнёров из сферы розничной торговли. Кто -то из ритейлеров сможет начать продажи своей продукции в сетевую розницу сразу же по окончании торгово-закупочной биржи в рамках насыщенной программы форума.
Регистрируйтесь на форум Central Asia Retail Week и принимайте участие в развитии нетворкинга в ритейле вместе с нами!