Совместный альянс Carrefour и Tesco запустят в октябре
Ритейлеры Carrefour и Tesco подтвердили, что их альянс о совместной закупке товаров под СТМ начнет функционировать в октябре, сообщает ESM.
Компании впервые объявили о заключении соглашения в июле: французская компания Carrefour присоединилась к британскому Tesco, чтобы сформировать глобальный альянс по закупкам. Цель альянса — требовать лучших условий от крупных поставщиков, в попытке снизить затраты для обеих компаний.
Благодаря совокупному годовому объему продаж в 147 млрд евро, альянс позволит улучшить условия поставок от таких компаний, как Nestle, Procter & Gamble, Unilever, Danone и других. Во французской компании заявляют, что соглашение о партнерстве с Tesco «позволит обеим группам улучшить ассортимент и качество своих товаров, цены которых еще больше снизятся».
«Основное соглашение»
Объявляя о партнерстве в июле, главный исполнительный директор Carrefour Александр Бомбар сказал: «Этот стратегический альянс между Carrefour и Tesco является важнейшим соглашением, поскольку он сочетает в себе торговый опыт двух мировых лидеров, дополняющих их географию, и разделяет общую стратегию».
Этот шаг также должен помочь смягчить любой потенциальный риск после постбрексита для Tesco, заявил Филипп Бентон, консультант в Euromonitor International, отметив, что «Tesco может также рассматривать альянс как защиту риска от возможного повышения цен поставщиков в случае жестких последствий брексита».
Ранее сеть Carrefour объявила о партнерстве с компанией Google, и запустила «умный» магазин в Китае. Британский ритейлер Tesco поддался влиянию Amazon и закрыл непродовольственный сайт Tesco Direct , а также решил привлечь миллениалов меньшими размерами бутылок для вина.
Читать также:
Франция и Британия объединяются: Tesco и Carrefour создают международный альянс