Российская FMCG-компания Carely Group с оценкой в 1 млрд руб., в портфеле которой бренды ART&FACT, Verifique и STRUCTURA, вывела собственное производство в Московской области на полную мощность. Завод выпускает сотни тысяч единиц косметики ежемесячно, что стало возможным благодаря привлечению инвестиций и управленческой экспертизы предпринимателя Евгения Преснякова.
За прошедшие 2 года Carely Group увеличила оборот на 40% и вышла в федеральную сеть «Магнит Косметик». Собственный завод был создан в ответ на спрос на локальные бренды. К сентябрю 2025 года на него переведено около 80% ассортимента по структуре выручки, запущено контрактное производство. Если в конце 2024 года предприятие выпускало 100 тысяч единиц продукции по 23 позициям, то к сентябрю 2025 года объем увеличился почти в четыре раза — до 370 тысяч единиц по 85 наименованиям. До конца года компания планирует производить 400- 450 тысяч, а в 2026 году — достичь объема в 650 тысяч единиц в месяц.
Миноритарным партнером компании с долей 10% стал инвестор и предприниматель Евгений Пресняков. Его участие обеспечило Carely Group не только финансовую поддержку, но и управленческую экспертизу. Такой формат взаимодействия называется «смарт-мани» — когда инвестор помогает избежать ошибок и ускоряет запуск новых направлений. Параллельно реализуются проекты цифровизации: компания внедрила собственные решения для оптимизации планирования варок и фасовок, прогнозирования остатков сырья и управления цепочками поставок с применением математических моделей и автоматизации. Это позволяет снижать издержки и ускорять выпуск продукции.
«У Евгения большой опыт создания и управления производственными площадками, а мы планировали запуск собственного производства косметики. Евгений не только внес инвестиции и производственную экспертизу, но и помог нам избежать множества ошибок на пути запуска предприятия, став для команды важным ментором и источником управленческой экспертизы», — говорит Илья Калинин, CEO & Co-Founder Carely Group.
Евгений Пресняков также отмечает: «Carely Group — это стабильный бизнес, который прошел «долину смерти» и обладает стабильной выручкой и высокой узнаваемостью на рынке, что существенно снижает риски создания собственного производства. Оно сокращает издержки и ускоряет оборот — теперь товар можно заказывать за два месяца, а не за шесть. С запуском завода юнит-экономика растет в несколько раз: валовая маржа, которая раньше оставалась у контрактников, теперь пойдет на окупаемость производства, новые бренды, реинвестиции в маркетинг и усиление команды».
Carely Group планирует увеличивать мощности, расширять категории и укреплять позиции на рынке как собственных брендов, так и контрактного производства. Наиболее приоритетными регионами для дистрибуции остаются Россия и страны СНГ, на 2026–2027 гг. намечен выход на рынок MENA (Ближний Восток и Северная Африка), где контрактное производство компании уже вызвало интерес партнеров.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.