Retail Life

«Сколково», РАЭРР и «Софтлайн» запускают платформу для сетевого ритейла

«Сколково», Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла и компания «Софтлайн» запускают платформу для сетевого ритейла Retailix.Ai. На ней будут запущены сервисы, которые показали высокую эффективность в крупных федеральных сетях, при этом адаптированные для использования малыми и средними торговыми сетями с точки зрения стоимости и простоты внедрения. Как показала практика, применение некоторых из цифровых решений обеспечивает рост товарооборота в крупных сетях от 4% до 6%.

«Сколково» выступает партнером проекта и будет размещать на платформе Retailix.Ai продукты стартапов-резидентов Фонда. Решения будут выбираться на конкурсной основе.  Наиболее актуальные и востребованные получат возможность пройти тестирование командой Retailix.Ai для адаптации под стандарты платформы с последующим доступом к малым и средним торговым сетям, подписчикам платформы.

«До запуска инициативы мы провели интервью со многими средними и малыми торговыми сетями по всей России, и получили подтверждение спроса на быстро внедряемые решения по автоматизации основных операций. Платформа Retailix.Ai предлагает все решения в одном месте, и получить гарантию работоспособности систем»,  прокомментировала Ольга Стрелова, директор по акселерации в области ритейл технологий Кластера информационных технологий Фонда «Сколково». 

Протестировать платформу возможно уже сейчас, например:

  • проанализировать данные о продажах и оптимизировать закупки;
  • наладить автоматизированный контроль наличия товаров на полке;
  • оптимизировать операции, выполняемые персоналом;
  • создать единый центр контроля торговыми точками;
  • контролировать стандарты обслуживания Сomputer Vision + Voice.

Softline Digital планирует развитие платформы, используя сотни доступных компании решений для автоматизации торговых сетей.

«Перед каждым бизнесом от малого и среднего до корпорации стоят вызовы. Вызовы эти связаны с цифровой трансформацией, а именно с оптимизацией бизнес и технологических процессов основываясь на данных. Этот тренд очевиден и стоит сейчас уже начинать играть на будущее. На отрезке 3-5 лет многие процессы и задачи будут целиком решаться с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Благодаря оптимизации, высвободившиеся ресурсы позволяют держать устойчивые темпы развиваться предприятий. Цифровая трансформация – это не тренд, это новый виток развития отрасли», – рассказал Юрий Свиридов, директор по продукту Retailix.Ai

«Наличие большого количества сервисов с доказанной эффективностью, размещаемых на единой платформе, представляется весьма перспективным и востребованным решением для малых и средних торговых сетей. Отличительной особенностью такой платформы является не только экономия финансовых и других ресурсов, но высокая гибкость.Каждая торговая сеть сможет выбрать и использовать именно те решения, которые будут закрывать наиболее актуальные на тот или иной момент потребности», – резюмировал Сергей Кузнецов, Вице-президент, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла. 

Оставьте ответ