Retail Life

Сеть «Перекрёсток» тестирует новую линейку блюд

Посетителям предлагают уже готовые блюда, обработанные по технологии high pressure processing — с использованием высокого давления.

Линейка готовых блюд появилась в 120 магазинах сети «Перекрёсток», расположенных в Москве и Нижнем Новгороде.  Это основные блюда и салаты (всего 13 позиций), прошедшие нетепловую «пастеризацию» под высоким давлением (более 6000 бар).

Благодаря инновационному способу обработки продукции срок годности готовой еды может быть увеличен до 28 дней. Причём без добавления консервантов, регуляторов кислотности, стабилизаторов и других компонентов. Блюда упакованы в специальную скин-плёнку, которая позволяет особо щепетильному покупателю хорошенько рассмотреть предлагаемый продукт перед его покупкой.

Пока что новая линейка блюд запущена всего лишь в двух городах. Решение о её распространении на все супермаркеты сети будет принято по результатам тестирования.

Сегодня X5 Group занимает 25% доли рынка готовой еды среди топовых игроков HoReCa. Из них 16% принадлежат сети «Пятёрочка», 9% — «Перекрёстку». Лишь на своих собственных производственных площадках ведущий блок ГК X5 Group — «X5 Еда» выпускает ежедневно порядка 270 тыс. единиц готовой продукции. При этом число товарных позиций превышает 250 наименований.

Кроме того, совместно с 260 поставщиками, «X5 Еда» производит порядка 1 000 продуктов под собственной торговой маркой (СТМ).

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.