Retail Life

Сеть «Перекрёсток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество даст «Перекрёстку» возможность  расширить ассортимент собственной торговой марки (СТМ) «Зелёная линия».

Соглашение подписано в рамках стратегического партнёрства торговой сети с поставщиками мяса птицы. В частности, стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» до конца 2024 года более 380 тонн мяса птицы зернового откорма. Благодаря партнёрству в ассортименте «Зелёной линии» появятся такие позиции, как

  • филе куриной грудки и бедра
  • стейки
  • куриный фарш
  • голень и тушка цыплят бройлера

Все товары имеют необходимую обязательную документацию и сертификаты качества.

«Зелёная линия» — собственная торговая марка «Перекрёстка». В её линейке представлено более 650 позиций. Ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, это 23% позиций, заявленных для реализации в торговой сети.

Новая продукция уже поставляется в 682 супермаркетах — в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. В дальнейшем «Перекрёсток» планирует расширить географию поставок с выходом на другие российские регионы.

Одной из новых торговых форм для сети стала организация специальных зон — корнеров. Там покупатели смогут найти множество полезных наименований для здорового образа жизни (ЗОЖ). Флагманом проекта стала «Зелёная Линия».

В первом полугодии 2024 года продукты для ЗОЖ, включая «Зелёную линию», встречались в каждом 11 чеке, а продажи таких товаров выросли по сравнению с прошлогодним на 15%.

Оставьте ответ