Сеть из Екатеринбурга «Елисей» внедряет новую систему лояльности
В екатеринбургской торговой сети «Елисей» вводится новая система лояльности, заявил Александр Оглоблин, президент ТС «Елисей».
«Пора что то менять в бизнесе решили мы в ТС ЕЛИСЕЙ… И начали не только реконструкцию части наших магазинов, но и внедрением новой системы лояльности по всей сети, которая заменяет наши обычные скидочные карты», — написал на своей странице в Фейсбуке Александр Оглоблин.
По словам главы сети, во всех супермаркетах «Елисей» с августа действует новая бонусная карта: с покупки любого товара, даже купленного по акции, начисляются баллы (законодательные ограничения действуют только на табачную продукцию и частично – на алкоголь), накопленными баллами можно расплатиться за покупку. В День рождение, за 3 дня до и после начисляется в 5 раз больше баллов.
Александр Оглоблин подчеркнул, что покупателям будут делать персональные предложения, а каждый месяц будут действовать специальные акции с повышенным начислением баллов.
О компании
«Елисей» основана в 2000 году. Магазины сети находятся в г. Екатеринбурге и ориентированы на «среднего» и «средний +» Покупателя. Торговые площади от 200 до 750 кв.м. На 2017 год ТС ЕЛИСЕЙ насчитывала 29 магазинов. Помимо магазинов розничной торговли, в компанию входят Фабрика Кухни, пекарни, пивоварня Eliseeff и 2 предприятия общественного питания. Торговые марки сети: «Елисей» и «ГастрономЪ Елисейский» Регионы присутствия: г. Екатеринбург.
Читать также:
Прибавки к зарплатам и пенсиям не успевают за ростом цен на продукты