Сеть дискаунтеров «Светофор» выйдет на рынок Германии через «дочку» TS Markt
Российский дискаунтер «Светофор» хочет выйти на немецкий рынок через берлинскую дочернюю компанию под названием TS Markt, сообщает Retail Detail.
Сеть магазинов формата жесткий дискаунтер «Светофор», основанный в Красноярске, планирует открыть более 100 магазинов по всей Германии.
Российская группа хочет заполнить пробел «основного дискаунтера», оставленный Aldi и Lild, которые с некоторых пор выбрали концепцию более продвинутого рынка, согласно розничному товару .
Сеть хочет создать магазины, которые выглядят как склады, с продуктами, которые находятся в коробках и размещены на поддонах и стойках. «Сеть была основана в 2009 году и известна своими методами сокращения издержек как по расходам на аренду, так и по открытию магазина: на открытие требуется только 13 тыс. евро», — сообщает издание
Около 95% товарного ассортимента магазина является СТМ. После Германии, как полагают, «Светофор» будет попробует свои силы в Румынии и Польше.
«Светофор» (юридическое лицо «Торгсервис»), является в значительной степени неизвестным брендом в Европе, и ему придется адаптироваться к европейским стандартам качества в Германии, а также в Польше и Румынии в случае, если магазин будет расширяться в этих странах.
Отметим, по данным компании, средняя наценка в сети «Светофор» составляет не более 10%. Средняя общая площадь магазинов — 900–1200 кв. м. — она почти полностью отдана под торговый зал. Количество SKU — 2 тыс.