Retail Life!

Сеть «БИЛЛА» открыла 137-ой супермаркет

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» открыла новый супермаркет, расположенный в Северо-Западном административном округе Москвы. Торговая площадь магазина на улице Маршала Василевского составляет более 800 кв. м. Особый акцент сделан на продуктах категории «фреш» (овощи и фрукты) и «ультра фреш» (продукция собственного производства, готовая еда, мясной и молочный отделы, свежая рыба), сообщили в пресс-службе ритейлера.

Товары от отечественного производителя занимают более 80% всего ассортимента, а в категории «фреш» и «ульта фреш» достигают 97%. Несмотря на компактный формат, магазин оборудован новейшей техникой для приготовления блюд на гриле, свежеиспеченной пиццы, а также тандырных лепешек.

«Мы стараемся идти в ногу со временем и оборудовать магазины по последнему слову техники. Так, во всех новых супермаркетах сети, устанавливаются тандырные печи и гриль-станции, с помощью которых мы можем готовить продукцию на глазах потребителя и отдавать ему ультра свежий продукт. Мы надеемся, что данные новшества помогут нам выстроить лояльные взаимоотношения с покупателями, и они будут возвращаться к нам снова и снова», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

«БИЛЛА» активно поддерживает отечественного производителя: особенно можно выделить российских фермеров. Во всех магазинах сети на полках овощного отдела можно найти овощи собственной торговой марки «Российская ферма». На сегодняшний день сеть сотрудничает более чем с 30 фермерскими хозяйствами. Вместе с производителями компания борется за то, чтобы покупатель понимал важность продукции бренда, не только из-за экономических соображений, но из-за высокой важности для своего здоровья.

Читать также:

Сеть «БИЛЛА» открыла 3 новых супермаркета в России

Оставьте ответ