Retail Life

Сеть аптек «Мега Фарм» сделала ставку на СТМ

Аптечная сеть «Мега Фарм», входящая в «Марафон Групп» Александра Винокурова и Сергея Захарова, будет выпускать БАДы, косметику и медицинские изделия под собственными торговыми марками (СТМ) Vitamia и Bioline, сообщает Vademec.ru.

Под брендом Vitamia планируется продавать БАДы, производственным партнером по большей части продуктов станет «Внешторг Фарма». Под брендом Bioline будет производиться остальная номенклатура продукции.

СТМ появятся в продаже в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» (аптеки открываются в партнерстве с X5 Retail Group) в марте 2018 года и будут рассчитаны на средний и нижний ценовой сегмент.

Выпускаться будет более 40 наименований продукции, до конца 2018 года номенклатуру планируется расширить до 250 позиций. В «Мега Фарме» обещают, что цена продуктов Vitamia будет на 30% ниже аналогов других производителей, Bioline – на одном уровне с низшим ценовым сегментом.

«Запуск СТМ и программы бренд-лидеров [некоторые категории лекарственных средств, БАДы, лечебная косметика, медтехника, среди которых антисептики для рук Sanitelle, косметика марки Librederm, антибактериальное средство для лечения насморка Сиалор. – Vademecum] – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности», – заявил гендиректор «Мега Фарма» Андрей Гусев.

К концу 2018 года доля СТМ и бренд-лидеров должна, по оценкам сети, достичь не менее 10% от оборота и не менее 18% от валовой прибыли.

Справка

Сеть «Мега Фарм» развивается с 2016 года в партнерстве с X5, «Азбукой вкуса», РЖД, Медицинским центром Елены Малышевой. В 2017 году выручка «Мега Фарма» составила 4,4 млрд рублей. Сейчас сеть насчитывает 950 аптек, к 2021 году планируется открыть более 4 тысяч розничных точек.

Оставьте ответ