Сервис объявлений Avito расширяет сеть доставки
Сервис объявлений Avito договорился о партнерстве с оператором DPD и расширит сеть доставки до 3,6 тыс. пунктов выдачи. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. В дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить, уточнила руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты.
По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.
«Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче»,— считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.