Retail Life!

«Обувь России» одобрила программу обратного выкупа собственных акций

Совет директоров ПАО «ОР» — управляющей компании Группы Компаний «Обувь России», первого публичного ритейлера российского fashion рынка, одобрил программу обратного выкупа акций ПАО «ОР», разрешающую приобретать акции на открытом (биржевом) рынке, а также в рамках внебиржевых и (или) заключаемых в частном порядке сделок на общую сумму, не превышающую 900 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Приобретение обыкновенных акций Компании в рамках Программы будет осуществляться на Московской Бирже обществом с ограниченной ответственностью «Обувь России» — операционной 100%-ой дочерней компанией ПАО «ОР» с привлечением BCS Global Markets в качестве уполномоченного брокера для реализации Программы, — говорится в пресс-релизе. — Реализация Программы будет осуществляться с 26 октября 2018 года до 31 декабря 2019 года, если срок ее действия не будет изменен Компанией. Количество приобретаемых ценных бумаг будет зависеть от динамики котировок акций и рыночной конъюнктуры в течение периода реализации Программы выкупа».

Как уточнили в пресс-службе, выкупленные в рамках программы обыкновенные акции компании в дальнейшем могут быть использованы в обычных корпоративных целях, включая получение финансирования на текущую деятельность, а также программу долгосрочной мотивации менеджмента.

Напомним, в октябре 2017 года «Обувь России» провела IPO на Московской бирже. Компания разместила 42,396 млн акций по цене 140 руб. за бумагу и привлекла 5,9 млрд руб. Уставный капитал «Обуви России» составляет 7,066 млрд руб. и разделен на 70 млн 660 тыс. обыкновенных акций. Главе компании Антону Титову принадлежит пакет в 43,95% акций.

О компании

ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 657 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

«Обувь России» перевела розничную сеть на новую IT-платформу «Рассрочка 2.0»

Оставьте ответ