Sephora откроет магазины в Москве
Компания Sephora, входящая в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) и управляющая сетью магазинов «Иль де Ботэ» в России, решила открыть парфюмерно-косметические магазины под собственным брендом в РФ, сообщает «Коммерсантъ». Напомним, холдинг LVMH полностью выкупил сеть «Иль де Ботэ» в начале 2017 года. Тогда была выкуплена доля основателя российской компании Игоря Денисова.
Как сообщают источники «Ъ», в 2018 году в пределах Садового кольца планируется открытие трех магазинов Sephora площадью 300-350 кв. м. Московские магазины могут открыться на площадях, которые сейчас занимает «Иль де Ботэ». Однако, финального решения на этот счет пока нет.
Сеть «Иль де Ботэ» насчитывает 136 магазинов в России. В прошлом году «Иль де Ботэ» с выручкой 25 млрд рублей заняла четвертое место в рейтинге сетей косметики и дрогери, составленном «Infoline-Аналитикой» (первые три места у «Л`Этуаль», «Магнит косметик» и «Рив гош» соответственно).
По словам Дмитрия Азарова, совладельца Lush, бренд Sephora пользуется популярностью в мире, но в России его узнаваемость пока невысока. Развивать обе сети имеет смысл только в том случае, если они будут заметно различаться по ассортименту, отметил он.
На сегодняшний день Sephora управляет почти 2,3 тысячами магазинов в 33 странах мира.