8 октября на E-Retail Week состоялась сессия «Селлеры и маркетплейсы». Руководитель развития региональных ретейлеров «Купер» Наталья Миленькая поделилась возможностями сотрудничества региональных ретейлеров с Купером и рассказала о том, как сервис помогает продавцам развивать онлайн-продажи через собственную витрину и внешние площадки.
На сессии «Селлеры и маркетплейсы» спикеры осветили ключевые тенденции, которые будут определять развитие маркетплейсов в 2026 году. Они также обсудили поддержку региональных ретейлеров и поговорили о том, что делать малому бизнесу, чтобы расти.
В рамках выступления Наталья Миленькая показала, как «Купер» расширяет возможности для региональных партнеров, поддерживает на всех этапах подключения. Благодаря машинному обучению, умному планированию спроса и инструментам продвижения, региональные партнёры сервиса увеличивают GMV до 150%.
Кроме того, теперь партнёрам не нужно проходить длительные согласования: достаточно оставить заявку на сайте Купера, подписать оферту и перейти на этап подключения. Первые ретейлеры уже подключились к «Куперу» по этой схеме, и сразу в пяти городах, что демонстрирует высокий интерес со стороны регионального бизнеса.
Также модератор встречи Евгений Богданов, директор EKOM+ «Почта России», обратил внимание на то, что начинающим предпринимателям нелегко «догнать» крупный бизнес.
«Поэтому крупный бизнес часто оказывает поддержку малому. Развитые маркетплейсы и сервисы доставки предоставляют полный пакет услуг для небольших селлеров и за счет экспертизы и масштабов бизнеса снижают их расходы в онлайн-продажах», — отметила Наталья Миленькая.
Александр Абрамов, директор по коммерческой стратегии и развитию товарного предложения маркетплейса «Лемана ПРО», также отметил, что присоединение к крупному бизнесу — один из самых низкорисковых способов выйти на рынок. Однако этот путь развития не снимает с продавца заботу о других аспектах: «Продавец растет на маркетплейсе посредством пяти инструментов, самый главный из которых — товары в наличии: нет товара — нет клиента. Также важны: паритет цен, контент, маркетинг и сервис — скорость доставки, ее качество, целостность упаковки», — подчеркнул Александр Абрамов.
E-Retail Week — это ежегодный Международный форум электронной коммерции и ретейла. В этом году он проходил в Москве с 7 по 8 октября. Форум посетили более 200 спикеров и свыше 5 000 экспертов, включая представителей федерального и регионального ретейла, отраслевых бизнес-ассоциаций, регуляторов в сфере потребрынка, консалтинговых компаний, маркетплейсов, а также поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса. Участники посетили выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП-менеджментом ведущих отраслевых компаний, презентации лучших кейсов, а также выставки успешных технологических и логистических решений и другие мероприятия.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.