Retail Life

Селлеры смогут сделать поставки через пункты выдачи заказов

Компания «Яндекс Маркет» приступила к тестированию возможностей приёма поставок от продавцов непосредственно в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

В ближайшем будущем у продавцов на платформе «Яндекс Маркета» отпадёт всяческая необходимость для поставки товаров под заказ ехать за десятки километров на склад. Совсем скоро они смогут поставлять товары через пункты выдачи заказов.

Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно будет при выборе способа и времени поставки товара отметиться в графе «через транзитный склад» и выбрать подходящий ПВЗ. Ну и, конечно, не забыть привезти туда товар под отгрузку. Всё остальное электронная площадка сделает своими силами.

Однако есть условия. За один раз можно отгрузить через ПВЗ не более одной коробки весом до 19 кг. При этом сумма замеров коробки (длина, ширина, высота) не должна превышать149 см.

Партнёры «Яндекс Маркета» смогут сдавать в ПВЗ свои грузы в течение рабочего дня. Никакого графика приёма не предусмотрено, можно будет приезжать  в любое время. Товар будет вручён покупателю уже на следующий день после заказа.

В компании полагают, что новая услуга не только упростит поиск слотов для отгрузки, но и поможет увеличить продажи примерно на15%.

В эксперименте участвуют ПВЗ Москвы, Екатеринбурга, Самары и Ростова-на-Дону. В будущем компания может расширить его на сотни ПВЗ по всей России.

Оставьте ответ