С приходом нового гендиректора Coca-Cola выпустила более 500 новых напитков
С мая 2017 года, когда Джеймс Куинси пришел на должность гендиректора Coca-Cola, компания стала активнее предлагать напитки для местных рынков, пишут «Ведомости».
До назначения Джеймса Куинси гендиректором Coca-Cola в мае 2017 г. инвесторы и аналитики критиковали стратегию компании. Они были недовольны тем, что основу бизнеса по-прежнему составляют сладкие газированные напитки, хотя потребители стали предпочитать более здоровые альтернативы, а рост мировых продаж компании замедлился.
После смены политики в компании в прошлом году Coca-Cola выпустила более 500 новых напитков. Это рекорд для нее и примерно на 25% больше, чем годом ранее. Среди новинок – Sprite со вкусом огурца в России, коктейли из протеиновых порошков в Бразилии, напиток со вкусом кунжута и грецкого ореха в Китае и солоноватый лимонный тоник во Франции и Бельгии. Расширяющийся ассортимент способствует росту продаж, утверждает компания. Хотя еще пару лет назад Coca-Cola вряд ли стала бы экспериментировать со многими из этих напитков, признал Куинси в интервью The Wall Street Journal.
«Мы не делаем ставку на какую-либо идею до тех пор, пока не будем в ней уверены, – утверждает Куинси. – По-моему, на рынке стало больше новинок. Но также важно исключать неработающие идеи».
Новое руководство попросило зарубежные филиалы ускорить разработку и внедрение новых напитков. Например, в Индии раньше требовался год, чтобы напиток попал в магазины, теперь хватает 4-х месяцев.
Самой экспериментальной страной считается Япония – там Coca-Cola выпускает новые напитки чаще всего. Кроме того, там появился первый алкогольный напиток Coca-Cola.