Retail Life

С наступлением лета продажи ягод в сети увеличились более чем в три раза

Наступление ягодного сезона российские покупатели отметили активными покупками свежих ягод. А российские поставщики сделали всё возможное, чтобы лакомый товар оказался в нужное время и в нужном месте.

За шесть месяцев 2024 года продажи свежих ягод в магазинах «Магнит» выросли в 1,6 раза по сравнению с прошлогодним. При этом самой популярной ягодой стала голубика: по количеству проданных упаковок она далеко обошла всех своих ягодных конкуренток.

А вот по темпам роста продаж на первом месте оказалась смородина: спрос на неё подскочил почти в 20 раз! Кроме того, в этом году значительно увеличились продажи клюквы (в 2,8 раза) и малины (в 1,8 раза).

Рост спроса на ягоды продолжился и в июле. За первую неделю месяца ягод было продано в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Драйверами роста продаж стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.

Наравне с поставкой в магазины хорошо известных сезонных ягод — клубники, смородины, малины и ежевики, розничная сеть занималась тестовыми продажами менее известных, но не менее вкусных и полезных ягод, таких как жимолость, облепиха, черноплодная рябина, кизил. По результатам продаж будет сделан выбор и определены объёмы поставок «нишевых» ягод и плодов в сетевые торговые точки.

Оставьте ответ