Участниками рынка становятся как иностранные, так и отечественные торговые марки.
За первые три месяца 2025 года рынок пополнился очередными новыми брендами. Это российские
- VOG
- Nice&Easy
- Wisteria
- Амбилэнд
- Плавательный.рф
А также зарубежные марки
- De’Longi
- GAISSINA
- Jinkailai
Всего же в 2025 году заявлен дебют 20 иностранных брендов, что на 29% меньше результата прошлого года. Экспансию ритейлеров замедляют низкий уровень вакансии и нехватка качественных торговых площадей.
Тем не менее, новые иностранные бренды будут продолжать заходить на российский рынок. По оценке Nikoliers, до конца года примерно 25% новых открытий придётся на Китай, еще по 15% —на Турцию, Италию и ОАЭ. А по 5% придется на бренды из Южной Кореи, Узбекистана, США, Финляндии, Казахстана и Мексики.
В последние годы наблюдается смещение фокуса на российские бренды. За последние четыре года их доля на рынке выросла на 19 пунктов, достигнув 76%. Особенно активны арендаторы торговых площадей, предоставляющие услуги в сфере развлечений и фитнеса.
Интересно, что на рынке торговой недвижимости доминирует доля начинающих игроков: на них пришлось 82% открытий, тогда как на бренды крупных ритейлеров — оставшиеся 18%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.