Retail Life

Рынок fashion сузился, — Олег Воронин, совладелец I AM Studio

С рынка моды ушли клиенты, которые были приверженцами традиционных брендов, потому что у производителей мало изменений с точки зрения дизайна. Покупатели понимают, что в одежде сегодняшней коллекции они выглядят как 2 или 3 года назад. Подробнее об этом рассказал Олег Воронин, совладелец I AM Studio на Неделе Российского Ритейла 7 июня 2018 года.

«Сейчас к нам идет все больше молодых дизайнеров, для которых была проторена дорога экономическими условиями. Слабый рубль и высокий доллар заставил клиентов повернуться лицом к российскому бренду. Раньше считалось, что отечественные бренды – просто более доступный сегмент. 2014 год заставил покупателей задуматься: а вдруг в российских марках действительно есть что-то интересное», – привел пример Воронин.

Дополнительным фактором успеха отечественных брендов является рост качества производства: фабрики, работающие с российскими брендами, последние несколько лет увеличивают мощности и качество выпускаемого продукта.

«Мы работаем с дизайном – у нас нет цели открыть десятки магазинов. Наша главная задача – отслеживать тренды и остро на них реагировать. Небольшой размер магазина позволяет нам быстро меняться. Было бы больше точек – изменения были бы не настолько острыми», – резюмировал Олег.

Главные рекомендации I AM Studio небольшим брендам заключаются в том, что можно не делать акцент на развитой инфраструктуре и стратегии представления оффлайн во всех городах. Развитие бренда и клиентского сервиса – это основная зона роста для интернет-магазинов.

Оставьте ответ