Retail Life

«Розовый месяц» на Lamoda: 65 брендов объединились, чтобы поддержать женщин с раком груди

Lamoda объявляет о старте ежегодной социальной кампании «Розовый месяц», приуроченной к международному месяцу осведомленности о раке молочной железы. Розовый октябрь объединил бренды, благотворительный фонд «Дальше» и клиентов, которые могут поддержать инициативу своим выбором.

Сотрудничество Lamoda с фондом «Дальше» началось в 2021 году с фотопроекта, в котором подопечные фонда рассказали свои истории борьбы с раком молочной железы. С 2022 года платформа оказывает материальную поддержку, перечисляя часть средств от продаж в фонд

За 4 года партнерства Lamoda и фонда была оказана помощь 2 383 женщинам с диагнозом РМЖ, врачи провели более 11 000 часов консультаций.

Сегодня Lamoda соединяет бизнесы и НКО ради важной цели – напомнить женщинам о профилактике и поддержать тех, кто столкнулся с диагнозом. Рак молочной железы, выявленный на ранней стадии, излечим более чем в 90% случаев.

В 2024 году инициатива выросла в экосистему, которая объединяет благотворительность, просвещение и развитие инклюзивного ассортимента. Lamoda впервые привлекла бренды для корпоративного фандрайзинга. 10% от продаж специального ассортимента Lamoda перечисляет в фонд «Дальше». Общая сумма пожертвований за четыре года поддержки составила более 9 миллионов рублей, а в прошлом году выросла на 155%.

В этом году к акции присоединились 65 партнеров Lamoda, среди них Marc’o Polo, Tom Tailor, belle you, Mark Formelle, Tamaris, Divno, Emka, «Дефиле», Zarina, befree, Love Republic, IDOL и другие. Общий благотворительный ассортимент превысил 4 500 товаров. Десять брендов представили более 100 позиций каждый, максимальный ассортимент одного бренда достиг 500 артикулов. Пятнадцать партнеров поддерживают кампанию повторно.

«Гибкие условия участия позволяют любому бренду – от крупного ритейлера до нишевого производителя – внести свой вклад в поддержку программ фонда для женщин с онкологией. Высокий отклик партнеров Lamoda и повторное участие подтверждают востребованность такой модели социальной ответственности в бизнес-сообществе. Мы видим, как Lamoda помогает реализовать социальную миссию и вносит существенный вклад в сохранение здоровья женщин», – комментирует президент благотворительного фонда «Дальше» Оксана Молдованова.

Для клиентов Lamoda создан специальный лендинг с материалами, которые помогут не только позаботиться о себе, но и поддержать фонд «Дальше» и его подопечных:

  • благотворительные подборки товаров отмечены тегом «Розовый октябрь»;
  • инклюзивный ассортимент, включая модель бюстгальтера с кармашком для вкладышей и протезов, разработанную с брендом Mark Formelle;
  • инструкция по самоосмотру, разработанная специалистами фонда «Дальше»;
  • информация о бесплатных консультациях маммологов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Волгограде.

«Розовый месяц» на Lamoda пройдет с 1 по 31 октября 2025 года. Его цель – напомнить о важности регулярных проверок и поддержать женщин, которые столкнулись с диагнозом.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.