Retail Life

«Ростелеком» и LG входят вместе на рынок Digital Signage

«Ростелеком» позиционирует себя не столько как оператор, но и как платформа по созданию бизнес-продуктов вместе с партнерами на базе ресурсов компании. Представители «Ростелекома» и LG выступили на Неделе Российского Ритейла 8 июня 2018 года.

«Наша главная цель – изменить само предложение компании на рынке, но сохранить модель предоставляемой услуги. Для нас это возможность создавать совместно с партнерами Digital Signage-продукты», – озвучил цель своей презентации Кирилл Абрамов, руководитель направления Digital Signage ПАО «Ростелеком».

«Digital Signage наполняет ритейл тем опытом, который ему необходим. Иначе все бы ушло в онлайн, но этого не произойдет. Слухи о смерти ритейла преувеличены, но ритейл трансформируется», – добавил Николай Алаев, руководитель проектных продаж LG Electronics.

Во-первых, по мнению Алаева, необходимо завлечь клиента в магазин – для этого можно запускать рекламу через витрины, считать количество проходящего трафика, анализировать и подстраивать под данные контент. Дальше можно влиять на клиента непосредственно в магазине, потому что 73% решений о покупке принимаются в месте продаж.

Когда человек уже все выбрал, последний шанс для магазина что-то ему допродать – считывать, что в магазин пришел наш постоянный клиент, хранить информацию о том, что он предпочитает и делать ему предложение на кассе – своеобразные cookie-файлы, но в оффлайне.

Оставьте ответ