Производство и реализация пищевой продукции, в том числе для социального и корпоративного питания, обеспечили «Бахетле» выручку в 8 млрд рублей.
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В группу входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными кулинарными цехами в семи городах России. Это
- Москва
- Казань
- Иннополис
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Новосибирск
- Барнаул
В 2024 году ГК сделала акцент на модернизации магазинов, развитии цифровых технологий, корпоративном и социальном питании. В частности, были обновлены ключевые магазины компании в Казани: увеличена площадь и функциональность торговых залов, внедрены современные технологии и улучшена навигация, расширены зоны кулинарии и кафе, включая новые форматы — узбекскую и паназиатскую кухни.
Доля продукции собственного производства, представленного во флагманском супермаркете «Бахетле», выросла до 50%. В кулинарии ежедневно предлагается более 200 готовых блюд, приготовленных из натуральных ингредиентов, а также свежая выпечка.
В рамках трансформации компании было запущено мобильное приложение с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрены кассы самообслуживания ( их используют уже 15% покупателей), обновлена программа лояльности.
Продолжается развитие «Бахетле» на рынках социального и корпоративного питания. Сегодня её продукцией питаются более 10 000 сотрудников на 8 предприятиях Татарстана. С учетом потребностей работников предлагаются гибкие меню и разнообразный ассортимент, проводятся тематические дни. В рамках программы корпоративного питания «Бахетле» сотрудничает с такими компаниями как «Сибур», Efes, Metro.
Вместе с расширением бизнеса растут и производственные мощности. Для обеспечения питанием школ и детских садов в 2023 году была запущена фабрика «Бахетле». Продукция фабрики поставляется в 1 100 школ и детских садов 18 районов Татарстана. Сегодня компания ежедневно кормит около 180 000 детей.
Все блюда готовятся из качественных продуктов от проверенных поставщиков без искусственных добавок и усилителей вкуса, подчеркивают в «Бахетле». На фабрике внедрены современные технологии, для сохранения питательных веществ используются тушение и шоковая заморозка. При производстве учитываются особенности питания детей с аллергиями и хроническими заболеваниями, а также возрастная необходимость в разнообразной пище.
Стратегия развития ГК «Бахетле» на 2025 год включает обновление ещё двух магазинов, дальнейшую установку касс самообслуживания и внедрение экологически чистой упаковки на всех производствах. Важное место в планах уделено улучшению уже имеющихся цифровых сервисов и разработку новых, включая приложение для корпоративного питания.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.