Retail Life!

Спортивный ритейл показывает рост на российском рынке

В 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд рублей, россияне предпочитают покупать спортивную одежду и обувь

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

 

Исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование на тему «Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», пишет РБК. Данные исследования показали, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года.

Лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки стали ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон».

Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%).

Исследование показало, что российский рынок отличает низкая доля отечественного производства (около 10%). Товары иностранного производства отличаются от отечественного лучшим качеством. Иностранные компании также проводят более агрессивную политику на рынке. Лидерство российских производителей отмечается только в  сегменте «лыжи» (более 70%).

Ранее представители французской сети спортивных гипермаркетов «Декатлон» заявили о планах увеличить долю произведенной в России продукции до 45-50% в течение двух лет.

Хуже всего спортивные сети представлены в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Лучшая представленность в регионов — у трех розничных сетей — Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).

Среди основных тенденций рынка —  пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту; расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей; развитие региональных рынков.

Оставьте ответ