Retail Life

Российский экспортный центр поддерживает Неделю российского ритейла-2019

Российский экспортный центр выступил генеральным партнером международного форума «Неделя российского ритейла» — крупного отраслевого события для ритейлеров, поставщиков, владельцев бизнеса и топ-менеджмента розничных торговых сетей.
Тема развития российского экспорта станет одной из центральных на предстоящей Неделе. Участие в сессиях уже подтвердили представители таких компаний как Wildberries, «Кубань-Вино», ZenDen, Planet Payment, Национальная ассоциация дистанционной торговли, CROCS, Alibaba Group, «Яндекс.Маркет».
Совместно с представителями Российского экспортного центра участники дискуссий изучат кейсы развития трансграничной торговли в российских компаниях, примут участие в экспертной сессии «Wildberries: возможности для поставщиков», раскроют экспортный потенциал отечественных вин и оценят вклад компании Tmall в развитие инфраструктуры внешнеэкономической деятельности.
Важным событием форума станет подписание соглашения между Российским экспортным центром и Wildberries о стратегическом сотрудничестве в части поддержки российских производителей в выходе на экспорт. Контракт даст возможность российским производителям, особенно региональным, использовать коммерческий опыт компании Wildberries и поддержку государства в лице РЭЦ в работе на зарубежных рынках. Планируется, что в ходе Недели будут запущены процессы, которые в долгосрочной перспективе поменяют профиль российской розничной торговли и приведут к увеличению экспорта потребительской продукции.
Запланирован блок панельных дискуссий, посвященных развитию российского экспорта: в программе 3 июня — «Успешный кросс-бордер: как добиться успеха в розничной трансграничной торговле?», 4 июня пройдут сессии «Возможности маркетплейса Tmall в России» и «Tax Free, как стимул совершения покупок иностранцами», а 6 июня будет проведен ритейл тур на новый распределительный центр Wildberries.

Оставьте ответ