Retail Life

Российская розница может обогнать рынок Британии, — Deloitte

Российский рынок находится с английским примерно на одном уровне и, по прогнозам экономистов, в скором времени может его обогнать. При этом 61% россиян считает, что экономика в рецессии, а 30% опрошенных ожидают снижения своей покупательной способности в 2019 году, следует из исследования потребительских расходов Deloitte «Новый год и Рождество 2019».

Российский рынок входит в тройку лидеров среди рынков Европы, уступая Германии и Франции;  экономисты ждут, что розница в России продолжит расти в рублевом выражении на 8-9%, а в долларовом будет стабильной, сообщили в Deloitte. При этом французские и немецкие рынки растут очень сильно и уверенно, а в Великобритании — сложная ситуация из-за Brexit.  Российский рынок находится с английским примерно на одном уровне и, по прогнозам экономистов, в скором времени может его обогнать.

По данным Deloitte, в 2011 году российский рынок был больше немецкого и французского, китайский и американский рынки пока остаются несоизмеримыми с европейскими. Размер американского рынка составляет 4 трлн долларов, китайский тоже приближается к этому показателю. Каждый из этих рынков больше, чем немецкий, французский, российский и рынок Великобритании вместе взятые. Эти рынки уверено растут. Deloitte прогнозирует, что к 2020 году китайский рынок догонит американский и уверено обгонит его.

Deloitte провели репрезентативную выборку по всей России, результаты исследований показали, что россияне негативны в своем восприятии экономики. 28% верят, что экономика стабильна, 5% россиян считают, что экономика растет, 61% думает, что экономика в рецессии. Этот показатель существенно вырос по сравнению с 51% в прошлом году и остается самым высоким в Европе.

К тому же, количество людей, которые ожидают снижения своей покупательной способности в 2019 году увеличилось с 22% до 30%, положительную динамику в своих ожиданиях показали только молодые россияне (от 18 до 24 лет).

Ранее стало известно, по 17 тыс. рублей потратят россияне на Новый год, — Deloitte

Оставьте ответ