Retail Life

Россияне выбирают магазины с удобным расположением, — «Ромир»

Россияне предпочитают покупать продукты в тех магазинах, которые находятся рядом с домом. Однако от покупок граждане не получают удовольствие. Такую информацию предоставил исследовательский холдинг «Ромир» по результатам исследования.

Отметим, участники опроса определили критерии, по которым они выбирают продуктовые магазины. Респонденты могли дать на один вопрос сразу несколько вариантов ответа.

Так, в магазины, расположенные рядом с домом, предпочитают ходить 64,5 % опрошенных. Также одним из главных факторов выбора являются приемлемые и низкие цены — 61 % и 50,8 % соответственно. А 49 % респондентов следят за постоянными акциями и скидками.

«Большое количество респондентов — 44,5% — заявили, что для них принципиально важно расплачиваться банковской картой. Чистоту торгового зала, наличие свежих фруктов и овощей, общее качество и свежесть товара оценивают при выборе магазина 36,3%, 33,8% и 33,5% опрошенных», — добавили эксперты «Ромира».

Кроме того, более 21 % опрошенных отметили, что предпочитают круглосуточные магазины. Вкусная выпечка интересует 13 % покупателей, а 12 % опрошенных выбирают уже готовую еду, чтобы сэкономить время на приготовление ужина.

Согласно результатам опроса, 86 % респондентов называют поход в продуктовый магазин жизненной необходимостью или рутиной. И только 14 % получают от таких покупок удовольствие.

Добавим, в данном опросе приняли участие 1,8 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие во всех типах населенных пунктов во всех федеральных округах России.

Читать также:

Объем «свободных денег» россиян в мае снизился, — «Ромир»

Оставьте ответ