Покупательские предпочтения отдаются маленьким чемоданчикам и вместительным шоперам: их продажи выросли в текущем году на 20 и 65%, соответственно.
Немало россиян предпочитают путешествовать налегке. Об этом говорит статистика продаж рюкзаков: 30% покупок приходится на людей 35–44 лет, которые предпочитают минимум вещей за плечами. Основными же покупателями рюкзаков традиционно остаются школьники и студенты. Покупки они совершают в конце августа — накануне начала занятий в школах и вузах.
Среди вместительных сумок прослеживается интерес к шоперам. Спрос на них вырос по сравнению с прошлогодним на 65%. Не обходят покупатели вниманием и спортивные сумки: в 2024 году их покупали в два раза чаще, чем год назад.
Сезоны продаж для женских сумочек — весна (32%) и осень (25%). При этом сумочки чёрного цвета больше покупают осенью, а весной и летом покупательницы отдают предпочтение изделиям бежевым, серым и голубым. А вот предпочтения к материалам у слабого пола изменилось. Год назад чаще покупали сумки из искусственной кожи, а в 2024 году натуральная кожа — явный фаворит продаж.
Чаще всего покупают сумки ценой 5 – 8 тыс. рублей. А самые дорогие модели (от 8 тыс. руб. и выше) выбирают жители Москвы и северных регионов России — Архангельской, Вологодской и Мурманской областей.