Retail Life!

Россияне перешли на полуфабрикаты и майонез

По данным «СберМаркет», доля скоропортящихся продуктов в 2021 году снизилась на фоне роста доли полуфабрикатов.

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» сравнил продажи продуктов питания в категории скоропортящихся продуктов в сентябре 2021 и 2020 годов. Компания проанализировала данные по более 3 миллионам заказов в 150 городах по всей России.

Самыми популярными продуктами у клиентов «СберМаркета» стали свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, тосты, лаваш, мясо птицы, твердые и полутвердые сыры, вода питьевая и минеральная, яйца, сметана, творог, макаронные изделия и паста, печенье, пряники, вафли и крупы.

В текущем предпочтения поменялись: в прошлом году творог был в 29% покупательских корзин, сейчас этот показатель снизился до 21%; яйца были в 30% корзин, сейчас — только в 24%, а шоколад был в 20%, сейчас — в 14%.

Оставьте ответ