Retail Life

Россияне перешли на бюджетные сладости

Покупатели ищут достойную альтернативу шоколаду

Рост цен на шоколад за последний год заставил потребителей пересмотреть свои вкусовые предпочтения и скорректировать их в соответствии с возможностями семейного бюджета.

Так, привычные многим шоколадные батончики уступили место вафлям в шоколаде. Они заметно дешевле шоколадных батончиков, что позволяет потребителям экономить при покупке сладостей. Продажи вафель в розничных сетях с июня 2023 по июнь 2024 года выросли на 41,2%. Именно этот продукт стал самой быстрорастущей категорией в FMCG-сетях.

Свою долю в объёмы продаж известного лакомства внесли зарубежные производители. На рынок вышли новые зарубежные бренды, в частности, доставленные из Турции, Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая. Хорошо реализуются в качестве альтернативы шоколаду, например, глазированные вафли зарубежного производства. Объёмы продаж в сетевых магазинах ритейлеров значительно превосходят показатели прошлого года.

Оставьте ответ