Retail Life

Россияне начали активно переходить на отечественные бренды

В 2024 году продажи в некоторых популярных категориях увеличились в полтора-два раза.

Так, в сети «М.Видео-Эльдорадо»

  • реализация игровых аксессуаров, наушников и гарнитур выросла на 164%,
  • продажи отечественных мониторов увеличились до 110%
  • рост продаж кондиционеров отечественных брендов увеличился на 76%
  • значительный рост наблюдается и в сегменте устройств хранения данных — на 110%.

При этом в компании пояснили, что столь высокий рост продукции электроники обусловлен быстрой реакцией российских производителей на растущие потребности пользователей. Это  побудило отечественные компании активно инвестировать в развитие заводов, выпускающих различные устройства и решения.

Лидерами продаж среди российских брендов в 2024 году стали

  • «Яндекс»
  • Polaris
  • Redmond
  • Sber
  • Weissgauff

Рост продаж российской электроники отмечают не только в сети «М.Видео-Эльдорадо». Об этом сообщили и в компании МТС. В частности, в  2024 году было продано 17,6 млн TWS-наушников на сумму 49,4 млрд рублей  (+29%). Что же касается реализация электроники и техники российских брендов, то реализовано  680 тыс. устройств на сумму 750 млн рублей, рост составил 24%.

Тенденцию покупки отечественной электроники подтверждают и в Wildberries. Оборот бытовой техники и электроники в 2024 году на маркетплейсе увеличился почти на 70%.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.