Retail Life

Россияне чаще всего балуют себя шоколадками и тортами

А ещё потребители обожают бургеры, роллы, картофель фри и другую «вредную пищу». 

Сладкое любят в России не только дети. А от аппетитного бургера откажется разве что тот, кто его никогда не пробовал. По данным опроса, проведённого специалистами сети фитнес-клубов DDX Fitness, топ-5 любимой россиянами «вредной пищи» выглядит следующим образом:

  • 35% опрошенных любят шоколадки, торты и мороженое,
  • 20,5%  — бургеры и картошку фри,
  • 16% — азиатские роллы и воки,
  • 11% респондентов привлекает пицца,
  • 10% обожают домашнюю жареную картошку и пельмени.

При этом для многих опрошенных стал привычным читмил — заранее запланированный приём пищи, когда человек на время отходит от строгой диеты и позволяет себе любимые, но не самые полезные блюда.

Интересно, что

  • 34,3% опрошенных позволяют себе «вредную пищу» несколько раз в месяц,
  • 30% делают это раз в неделю,
  • 18,7% едят такие блюда почти каждый день.

Согласно результатам исследования, 51% опрошенных уверен, что читмил — лучший способ справиться со стрессом и психологическим давлением производственных дедлайнов. Не отказывают себе иногда в излишествах спортсмены, вынужденные на протяжении всей спортивной жизни держать себя на диете. А 10% респондентов связывают читмил у IT-специалистов и врачей со стрессом и интенсивным рабочим графиком.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.