Retail Life

Россияне стали покупать больше микроволновок

За шесть месяцев 2024 года покупатели приобрели 2,1 млн (+8%) микроволновок на общую сумму 17,4 млрд рублей (+24%).

Рост покупательского интереса к микроволновкам и мультиваркам подтверждают «Мегамаркет», Wildberries, «Авито» и «Яндекс Маркет». Наиболее популярными среди покупателей остаются микроволновки

  • Gorenje (Словения),
  • Haier (Китай),
  • Samsung и LG (Южная Корея),
  • а также Midea (Китай) и Toshiba (Япония).

Вырос у россиян интерес и к мультиваркам. Всего за 6 месяцев 2024 года было куплено 600 тыс. этих устройств на 3,3 млрд руб. Это на 20% больше в штучном и 21% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самые популярные бренды — российские Redmond и Polaris и французские Tefal и Moulinex.

По данным «Платформы ОФД», на фоне общего снижения объёма покупок электроники и бытовой техники на 6% оффлайн-продажи перетекают в онлайн-каналы. В январе – июле 2024 года в электронной торговле зафиксирован рост покупок техники на 18%. При этом

  • покупки мультиварок выросли на 17%, а средний чек — на 14% (8 197 руб.)
  • покупки микроволновок увеличились на 22%, а средняя цена — на 11% (7 941 руб.)

При этом онлайн-продажи микроволновок, мультиварок и прочей малогабаритной бытовой техники в своей категории постоянно растут. Одна из причин популярности канала электронной торговли — максимальная приближенность пунктов выдачи заказов (ПВЗ) к покупателям.  Чем везти покупку из магазина домой через весь город, много проще и удобней получить её в ПВЗ.

Оставьте ответ