По данным аналитиков Core.XP, в 2025 году российский рынок может пополниться 10-15 международными брендами, часть из которых откроет свои точки в Санкт-Петербурге, сообщает «Деловой Петербург».
В первом квартале 2025 года в России появилось всего три новых зарубежных бренда, и все они обосновались в Москве. Среди них – казахстанский производитель одежды и обуви Gaissina, итальянская бытовая техника De’Longhi и китайская мебельная компания Jinkailai. В Петербурге в этот период новых международных марок не появилось, за исключением итальянского бренда Original Marines в ТЦ «Галерея». Однако ведутся переговоры с компаниями из Китая, Турции и ОАЭ о возможном выходе на петербургский рынок, особенно в сегментах fashion и премиум-ритейла.
В апреле в «Галерее» открылся первый магазин итальянского бренда Kappa, а в марте – второй магазин китайского бренда Balabala, который появился в городе в 2024 году. Эксперты прогнозируют открытие около 10 магазинов новых иностранных брендов в Санкт-Петербурге в текущем году.
Одновременно активизировалась работа российских компаний: три отечественных бренда (Face Code, flame moscow и Maneraodevatca) открыли монобрендовые магазины в Петербурге, ранее представленные только в мультибрендовых точках или онлайн.
Рынок торговой недвижимости показывает снижение активности: объем арендных сделок в первом квартале 2025 года уменьшился на 14,1% по сравнению с прошлым годом, а спрос со стороны fashion-ретейлеров упал на 42%. Российские сети активно занимают освободившиеся площади, например, бренд Lime займет место Uniqlo в «Галерее». В ближайшее время в нескольких ТЦ города откроются магазины Lacoste.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.