«Рив Гош» планирует открыть в магазинах «Лента» корнеры с косметикой площадью до 100 кв. м, таким образом расширить свою аудиторию. По мнению аналитиков, такие проекты не всегда успешны, так как иногда «не попадают» в нужды целевых групп.
Первый объект «Рив Гош экспресс» откроется в январе следующего года в супермаркете в Ленинградской области, затем корнеры появятся в магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге.
Гендиректор «infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает потенциал запуска новых форматов в 200–300 объектах «Ленты» в течение двух лет.
Директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева говорит, что сотрудничество с «Рив Гош» поможет привлечь дополнительных клиентов и повысить уровень лояльности.