Ритейлер Superdry внедряет технологию RFID
Британский ритейлер Superdry будет внедрять технологию RFID в течение текущего финансового года после успешного пилота в пяти магазинах Великобритании. Об этом сообщает Essentialretail.
По словам ритейлера, технология, которая помогает управлять запасами в магазине, обеспечивает также «значительные эксплуатационные преимущества», а также возможности цифрового маркетинга и защиту бренда. Это также помогает сохранить персонал за счет сокращения объема работы на складе.
В Superdry также заявили, что будут внедрять новые технологии в свой магазин, чтобы «освободить время коллег для обслуживания клиентов». Это включает в себя систему мобильной продажи (POS), которая позволит сотрудникам управлять продажами и получать доступ к живым ресурсам.
В следующем году розничный торговец модной одежды хочет испытать больше форматов цифровых магазинов и планирует учитывать предпочтения клиентов, анализируя преимущества цифровых технологий по сравнению с традиционными макетами магазинов.
Объявление было сделано во время итоговых результатов 2018 года розничного торговца, где сообщалось об увеличении доходов от глобальных брендов на 22,1% до 1,6 млрд фунтов стерлингов, в то время как доходы группы выросли на 16% до 872 млн. фунтов стерлингов, а его розничный отдел увеличился на 9,2%.
Компания Superdry заявила, что рост розничных продаж был обусловлен, главным образом, ростом выручки eCommerce на 25,8%. Базовая прибыль до налогообложения выросла на 11,5% до 97 млн. Фунтов стерлингов.
«У Superdry был еще один сильный год, который усилил нашу позицию в качестве глобального цифрового бренда с многоканальным подходом. Мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии и значительно укрепили нашу платформу и возможности, а также обеспечили еще один год двузначного роста продаж и рентабельность », — сказал генеральный директор Superdry Эуан Сазерленд,
О компании
Superdry plc — британская международная фирменная компания по производству одежды и владелец бренда Superdry. Акции компании котируется на Лондонской фондовой бирже и являются составной частью индекса FTSE 250.
Напомним, ранее Минпромторг предложил маркировать алкоголь RFID-метками. Как считают в ведомстве, у RFID есть ряд преимуществ: их сложно подделать и можно считывать быстро и на большом расстоянии.