Компания CUSTIS («Кастис») выпустила решение для межмагазинного обмена (ММО) в fashion-ритейле, направленное на оптимизацию товарных запасов в торговых сетях и увеличение выручки за счёт роста доли продаж товаров по полной стоимости в течение сезона.
В результате внедрения решения CUSTIS в торговой сети с более чем 800 магазинами время, необходимое на анализ товарных остатков, прогнозирование продаж и подготовку плана перемещения товаров для межмагазинного обмена, сократилось до 30 минут. Также значительно снизился объём трудозатрат и срок на перемещение и обработку товаров, что позволило магазинам быстрее готовиться к продажам в периоды пикового спроса, например, в выходные. В результате средний процент реализации перевезённого товара в магазине-получателе увеличился в два раза в течение двух недель после проведения ММО.
Новая технология помогает ритейлерам эффективно управлять запасами и повышать уровень продаж в условиях нестабильности спроса и изменяющихся потребительских предпочтений. А также решать проблему неравномерности продаж, характерную для современных торговых сетей, особенно в сегменте fashion, которая приводит к высоким остаткам и необходимости уценки товаров, когда некоторые модели и размеры остаются непроданными, в то время как другие отсутствуют.
«Наше решение уже продемонстрировало свою эффективность, значительно снизив время на составление плана обмена товарами и увеличив оборачиваемость товаров. Мы уверены, что это станет важным шагом к оптимизации процессов в ритейле, поможет торговым сетям справляться с вызовами современного рынка, что особенно актуально в условиях нестабильности спроса и изменяющихся потребительских предпочтений», –отметил Роман Алексеев, руководитель практики «Цепи поставок», руководитель дирекции архитектуры и бизнес-анализа CUSTIS.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.